menu

Проектная деятельность обучающихся в 5-11 классах.

                                                         

 

Проектная деятельность как форма промежуточной аттестации: 

Требования к индивидуальному проекту

Жизненный цикл проекта

Работа с индивидуальным проектом

Проектный подход

Приказ о ИП как форме ПА

Оценка индивидуального проекта

Алгоритм работы с ИП

Проекты обучающихся 2019-2021 уч.г. под научным руководством Максимовой Юлии Михайловны 

УИР по истории «Военный быт и вражеский плен в описании нижегородских врачей в годы Первой Мировой войны»

Проект по экономике «Мода с экономической точки зрения. Модные тенденции школьной формы»

Групповой проект по обществознанию «Мастер-класс по подготовке к практической части игры «Зарница»

ИП по обществознанию «Высшее образование в Европе - мечта или реальность»

УИР по истории «Проблема единства славян»

Парный проект по обществознанию "Потребности современной молодежи, как основополагающий фактор формирования бизнес-идеи”.

ИП по обществознанию «Инстаграм - перспективная бизнес площадка»

УИР «Производственная деятельность и повседневная жизнь рабочего сословия Нижегородской губернии в годы войны»

УИР по истории "«История и современность Борской войлочной фабрики в п. Неклюдово»

УИР по истории "«Герои нижегородцы: братья Черкасовы»

ИП по обществознанию "Причины подростковой преступности в 21 веке на примере города Бор»